Комплексное оснащение
Предлагаем учреждениям оснащение образовательных классов и классов доп.образования
Обучение и тренинги
Проводим обучения и тренинги, а также организовываем курсы повышения квалификации
Разработка решений
Разрабатываем уникальные образовательные продукты для разных устройств
NEW
Психологическая разгрузка преподавателей
С VR-технологиями преподаватели могут отвлечься от повседневных забот и погрузиться в увлекательный мир

VR Химия

С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучитесь в захватывающем формате. Химия в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста

VR Химия

С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучитесь в захватывающем формате. Химия в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
Краткое описание
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией. VR предоставляет преподавателям новую среду для вовлечения и погружения учащихся в изучение концепций, часто реализуемых через учебники или двухмерные экраны
Средняя школа, колледж, ВУЗ, центр дополнительного образования, центр профессиональной переподготовки, учреждения культуры и другие
Кому может подойти
Ключевые преимущества
Улучшение концентрации на учебном материале на 60%
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией
Улучшение усвояемости учебного материала на 50%
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Геймификация учебного процесса
Химия в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
Инновационный подход к образованию
Курс известной нам химии, как правило, проходит исключительно вербально, без лабораторных работ. Используя шлемы виртуальной реальности, преподаватели могут дополнять уроки интерактивными практикумами
Оборудование класса
Тележка для хранения и зарядки VR гарнитур
Что бы было комфортнее и удобнее хранить и одновременно заряжать все VR шлема.
Wi-Fi точка доступа и программное обеспечение
Для быстрого и удобного подключения всех гарнитур к сети
Ноутбук преподавателя или ПК
Подготовим к работе и установим всё необходимое ПО для преподавателя!
Гарнитуры виртуальной реальности
Для оборудования класса необходимы автономные гарнитуры виртуальной реальности и ноутбук у преподавателя
Pico 4, Pico 4 Pro, Pico 4 Enterprise, HTC Vive Focus 3. Возможна адаптация ПО под другие автономные гарнитуры виртуальной реальности. Мы установим всё необходимо ПО и настроим для пользования!
Доступные курсы
Химия 8-11 класс
Химия. Виртуальная лаборатория (Профессиональный)
Химия 8-11 класс
Курс «Неорганическая химия. Кислоты. Определение кислот»
Химия 8-11 класс
Курс «Агрегатные состояния вещества»
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Химия. Виртуальная лаборатория (Полупрофессиональный)
Химия 8-11 класс
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Нужна консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Химия 8-11 класс
Курс «Электролиз воды»
Химия 8-11 класс
Курс «Неорганическая химия. Металлы. Свойства и способы использования нескольких видов химических элементов»
Химия 8-11 класс
Курс «Смеси веществ, их состав и способы разделения»
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Химия. Виртуальная лаборатория (Профессиональный)
Ключевые возможности

• Оценка теоретических знаний учащихся
• Оценка умения применять знания в лабораторных условиях
• Контроль усвоения учебного материала
• Контроль моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно

Химия
12+
Краткое описание
Виртуальная лаборатория по химии предназначена для проведения эффективной диагностики знаний и умений обучающихся 8-11 классов в формате виртуальной реальности. В приложении оцениваются теоретические знания учащихся и умение применять их в лабораторных условиях. Использование виртуальной реальности направлено на повышение эффективности контроля за усвоением учебного материала и моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
В каждом из сценариев ученик оказывается в виртуальной химической лаборатории для проведения опытов. Ученику необходимо выбрать набор реактивов и сопутствующее оборудование, провести опыт и выполнить проверочное задание составив уравнение реакции на интерактивной доске
Состав поставки
Данная лаборатория включает в себя занятия для 8, 9 и 11 классов, минуя органическую химию

Темы занятий:
  • Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.
  • Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
  • Химические свойства оснований. Химические свойства кислот.
  • Химические свойства солей (средних).
  • Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
  • Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
  • Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ.
  • Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления
Химия. Виртуальная лаборатория (Полупрофессиональный)
Ключевые возможности

• Оценка теоретических знаний учащихся
• Оценка умения применять знания в лабораторных условиях
• Контроль усвоения учебного материала
• Контроль моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно

Химия
12+
Краткое описание
Виртуальная лаборатория по химии предназначена для проведения эффективной диагностики знаний и умений обучающихся 8-11 классов в формате виртуальной реальности. В приложении оцениваются теоретические знания учащихся и умение применять их в лабораторных условиях. Использование виртуальной реальности направлено на повышение эффективности контроля за усвоением учебного материала и моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
В каждом из сценариев ученик оказывается в виртуальной химической лаборатории для проведения опытов. Ученику необходимо выбрать набор реактивов и сопутствующее оборудование, провести опыт и выполнить проверочное задание составив уравнение реакции на интерактивной доске
Состав поставки
Содержательно присутствуют следующие сценарии:

8 класс:
  • Типы химических реакций (разложение, замещение, соединение и обмен)
  • Получение газообразного вещества

9 класс:
  • Распознавание солей с помощью реакции ионного обмена
  • Специфические свойства серной̆ кислоты

10 класс:
  • Установление молекулярной̆ формулы органического вещества
  • Качественные реакции многоатомных спиртов и альдегидов

11 класс:
  • Особенности соединений хрома
  • Особенности соединений железа (II) и железа (III)
Тема занятия: Неорганическая химия. Кислоты. Определение кислот, способы их получения и химические формулы
Описание занятия:

  • обучающиеся, используя карту местности, составляют предполагаемый маршрут дрона квадратно-гнездовым способом;
  • обучающиеся подобирают список индикаторов для определения, какое озеро кислотное, а какое -нет;
  • обучающиеся проводят реакции, сделать вывод о составе среды по окраске индикатора;
  • обучающиеся работают с картой, отмечая кислотные озера по имеющимся данным;
  • обучающиеся по данным масс-спектрометра определяют, какие именно кислоты находятся в озере;
  • обучающиеся создают алгоритм и подбирают подходящее оборудование для проведения химических опытов


Биология
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Агрегатные состояния вещества
Описание занятия:

  • обучающиеся знакомятся с понятием «агрегатное состояние» вещества;
  • обучающиеся изучают признаки определённого агрегатного состояния вещества;
  • обучающиеся знакомятся с понятием «дисперсная система»;
  • обучающиеся изучают типы дисперсных систем;
  • обучающиеся определяют агрегатное состояние вещества по набору признаков;
  • обучающиеся применяют принципы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое;
  • обучающиеся учатся различать молекулярную структуру определённого агрегатного состояния вещества
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Электролиз воды
Цели занятия:
  • развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
  • развить навыки проектной деятельности;
  • развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Неорганическая химия. Металлы. Свойства и способы использования нескольких видов химических элементов
Цели занятия:

  • развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
  • развить навыки проектной деятельности;
  • развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Смеси веществ, их состав и способы разделения
Цели занятия:
  • развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
  • развить навыки проектной деятельности;
  • развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут