С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучаетесь в захватывающем формате
За счёт точной математической модели физико-химических процессов учащиеся получают полную свободу действий внутри VR-сценариев
Виртуальная лаборатория по химии позволяет проводить любые химические реакции и измерения, используя доступные в симуляции реактивы и оборудование. Такие VR-тренажеры по химии обеспечивают реалистичный и безопасный опыт работы в виртуальной химической лаборатории
Средняя школа, колледж, ВУЗ, центр дополнительного образования, центр профессиональной переподготовки, учреждения культуры и другие
Кому может подойти
Ключевые преимущества
Улучшение концентрации на учебном материале на 60%
VR технологии в образовании решают проблему ограниченной визуализации. Благодаря трёхмерным симуляциям учащиеся полностью погружаются в учебный процесс
Улучшение усвояемости учебного материала на 50%
Виртуальная химическая лаборатория делает обучение более наглядным и интерактивным. VR-оборудование помогает учить химию глубже и эффективнее
Геймификация учебного процесса
VR-симуляции по химии превращают урок в увлекательное приключение. VR Химия повышает мотивацию к обучению у школьников
Инновационный подход к преподаванию
Часто химия в школе ограничивается теорией. С помощью VR очков преподаватели могут проводить опыты и эксперименты в трёхмерном пространстве
Оборудование класса
Тележка для хранения и зарядки VR гарнитур
Позволяет удобно размещать и одновременно заряжать все шлемы виртуальной реальности
Программное обеспечение для интерактивных уроков
VR-приложение для изучения химии прошло экспертизу и получило положительные заключения от Психологического института РАО. Соответствует ФГОС и ФООП
Ноутбук или ПК преподавателя
Через личный кабинет преподаватель управляет занятиями, отслеживает результаты учеников и выбирает задания из обширной базы, соответствующей ФГОС.
Гарнитуры виртуальной реальности
Виртуальный класс по химии легко разворачивается в рамках обычного школьного кабинета и подходит для регулярных занятий
Совместимы модели: Pico 4, Pico 4 Pro, Pico 4 Enterprise, HTC Vive Focus 3. Возможно использование других автономных гарнитур
* Виртуальный класс по химии готов к работе «из коробки» — мы предоставим всё необходимое оборудование и инструкции. Подробный список задач и бесплатную демоверсию высылаем по запросу
Доступные курсы
Химия 8-11 класс
Химия. Виртуальная лаборатория (Профессиональный)
Химия 8-11 класс
Курс «Неорганическая химия. Кислоты. Определение кислот»
Химия 8-11 класс
Курс «Агрегатные состояния вещества»
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Химия. Виртуальная лаборатория (Полупрофессиональный)
Химия 8-11 класс
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Нужна консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Химия 8-11 класс
Курс «Электролиз воды»
Химия 8-11 класс
Курс «Неорганическая химия. Металлы. Свойства и способы использования нескольких видов химических элементов»
Химия 8-11 класс
Курс «Смеси веществ, их состав и способы разделения»
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Химия. Виртуальная лаборатория (Профессиональный)
Ключевые возможности
• Оценка теоретических знаний учащихся • Оценка умения применять знания в лабораторных условиях • Контроль усвоения учебного материала • Контроль моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
Химия
12+
Краткое описание
VR Химия — это профессиональное VR-приложение, предназначенное для проведения диагностики знаний и формирования практических умений учащихся в рамках курса неорганической химии.
Использование VR-технологий в образовании позволяет проводить сложные, опасные или затратные химические эксперименты прямо в классе — в безопасной химической лаборатории в виртуальной реальности.
Благодаря математической модели физико-химических процессов, учащиеся получают полную свободу действий: выбирают реактивы, проводят реакции и измерения, взаимодействуют с лабораторным оборудованием
- Учащиеся оказываются в полноценной VR-лаборатории по химии и проводят опыты в формате трёхмерной симуляции; - Все действия в лаборатории отслеживаются и сохраняются — результаты экспериментов доступны преподавателю через личный кабинет; - Виртуальный класс по химии поддерживает геймификацию, вовлечённость и улучшение концентрации на учебном материале.
Программное обеспечение получило положительное экспертное заключение от Психологического института РАО, а также подтверждение соответствия требованиям ФГОС и ФООП от Института содержания и методов обучения. VR-лаборатория официально рекомендована для использования в основном общем образовании
Преимущества виртуальной лаборатории:
Состав поставки
В состав виртуальной лаборатории входят интерактивные VR-симуляции по химии, разработанные для учащихся 8–11 классов. Образовательный контент включает:
- задачи для базового и углублённого изучения химии; - курс занятий для кружка «Дополнительные главы химии»; - ключевые элементы курса «Общая химия».
Всего программное обеспечение содержит более 130 химических заданий в формате интерактивной химии и виртуальных экспериментов. Эти сценарии могут использоваться как для освоения новых тем, так и для проверки знаний
Химия. Виртуальная лаборатория (Полупрофессиональный)
Ключевые возможности
• Оценка теоретических знаний учащихся • Оценка умения применять знания в лабораторных условиях • Контроль усвоения учебного материала • Контроль моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
Химия
12+
Краткое описание
Виртуальная лаборатория по химии предназначена для проведения эффективной диагностики знаний и умений обучающихся 8-11 классов в формате виртуальной реальности. В приложении оцениваются теоретические знания учащихся и умение применять их в лабораторных условиях. Использование виртуальной реальности направлено на повышение эффективности контроля за усвоением учебного материала и моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
В каждом из сценариев ученик оказывается в виртуальной химической лаборатории для проведения опытов. Ученику необходимо выбрать набор реактивов и сопутствующее оборудование, провести опыт и выполнить проверочное задание составив уравнение реакции на интерактивной доске
Состав поставки
Содержательно присутствуют следующие сценарии:
8 класс:
Типы химических реакций (разложение, замещение, соединение и обмен)
Получение газообразного вещества
9 класс:
Распознавание солей с помощью реакции ионного обмена
Специфические свойства серной̆ кислоты
10 класс:
Установление молекулярной̆ формулы органического вещества
Качественные реакции многоатомных спиртов и альдегидов
11 класс:
Особенности соединений хрома
Особенности соединений железа (II) и железа (III)
Тема занятия: Неорганическая химия. Кислоты. Определение кислот, способы их получения и химические формулы
Описание занятия:
обучающиеся, используя карту местности, составляют предполагаемый маршрут дрона квадратно-гнездовым способом;
обучающиеся подобирают список индикаторов для определения, какое озеро кислотное, а какое -нет;
обучающиеся проводят реакции, сделать вывод о составе среды по окраске индикатора;
обучающиеся работают с картой, отмечая кислотные озера по имеющимся данным;
обучающиеся по данным масс-спектрометра определяют, какие именно кислоты находятся в озере;
обучающиеся создают алгоритм и подбирают подходящее оборудование для проведения химических опытов
Биология
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Агрегатные состояния вещества
Описание занятия:
обучающиеся знакомятся с понятием «агрегатное состояние» вещества;
обучающиеся изучают признаки определённого агрегатного состояния вещества;
обучающиеся знакомятся с понятием «дисперсная система»;
обучающиеся изучают типы дисперсных систем;
обучающиеся определяют агрегатное состояние вещества по набору признаков;
обучающиеся применяют принципы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое;
обучающиеся учатся различать молекулярную структуру определённого агрегатного состояния вещества
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Электролиз воды
Цели занятия:
развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
развить навыки проектной деятельности;
развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Неорганическая химия. Металлы. Свойства и способы использования нескольких видов химических элементов
Цели занятия:
развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
развить навыки проектной деятельности;
развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Смеси веществ, их состав и способы разделения
Цели занятия:
развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;