С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучитесь в захватывающем формате. Химия в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучитесь в захватывающем формате. Химия в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по химии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией. VR предоставляет преподавателям новую среду для вовлечения и погружения учащихся в изучение концепций, часто реализуемых через учебники или двухмерные экраны
Средняя школа, колледж, ВУЗ, центр дополнительного образования, центр профессиональной переподготовки, учреждения культуры и другие
Кому может подойти
Ключевые преимущества
Улучшение концентрации на учебном материале на 60%
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией
Улучшение усвояемости учебного материала на 50%
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Геймификация учебного процесса
Химия в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
Инновационный подход к образованию
Курс известной нам химии, как правило, проходит исключительно вербально, без лабораторных работ. Используя шлемы виртуальной реальности, преподаватели могут дополнять уроки интерактивными практикумами
Оборудование класса
Тележка для хранения и зарядки VR гарнитур
Что бы было комфортнее и удобнее хранить и одновременно заряжать все VR шлема.
Wi-Fi точка доступа и программное обеспечение
Для быстрого и удобного подключения всех гарнитур к сети
Ноутбук преподавателя или ПК
Подготовим к работе и установим всё необходимое ПО для преподавателя!
Гарнитуры виртуальной реальности
Для оборудования класса необходимы автономные гарнитуры виртуальной реальности и ноутбук у преподавателя
Pico 4, Pico 4 Pro, Pico 4 Enterprise, HTC Vive Focus 3. Возможна адаптация ПО под другие автономные гарнитуры виртуальной реальности. Мы установим всё необходимо ПО и настроим для пользования!
Доступные курсы
Химия 8-11 класс
Химия. Виртуальная лаборатория (Профессиональный)
Химия 8-11 класс
Курс «Неорганическая химия. Кислоты. Определение кислот»
Химия 8-11 класс
Курс «Агрегатные состояния вещества»
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Химия. Виртуальная лаборатория (Полупрофессиональный)
Химия 8-11 класс
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Нужна консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Химия 8-11 класс
Курс «Электролиз воды»
Химия 8-11 класс
Курс «Неорганическая химия. Металлы. Свойства и способы использования нескольких видов химических элементов»
Химия 8-11 класс
Курс «Смеси веществ, их состав и способы разделения»
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Предмет: VR Химия
Возраст: 12+
Химия. Виртуальная лаборатория (Профессиональный)
Ключевые возможности
• Оценка теоретических знаний учащихся • Оценка умения применять знания в лабораторных условиях • Контроль усвоения учебного материала • Контроль моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
Химия
12+
Краткое описание
Виртуальная лаборатория по химии предназначена для проведения эффективной диагностики знаний и умений обучающихся 8-11 классов в формате виртуальной реальности. В приложении оцениваются теоретические знания учащихся и умение применять их в лабораторных условиях. Использование виртуальной реальности направлено на повышение эффективности контроля за усвоением учебного материала и моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
В каждом из сценариев ученик оказывается в виртуальной химической лаборатории для проведения опытов. Ученику необходимо выбрать набор реактивов и сопутствующее оборудование, провести опыт и выполнить проверочное задание составив уравнение реакции на интерактивной доске
Состав поставки
Данная лаборатория включает в себя занятия для 8, 9 и 11 классов, минуя органическую химию
Темы занятий:
Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.
Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
Химические свойства оснований. Химические свойства кислот.
Химические свойства солей (средних).
Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ.
Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления
Химия. Виртуальная лаборатория (Полупрофессиональный)
Ключевые возможности
• Оценка теоретических знаний учащихся • Оценка умения применять знания в лабораторных условиях • Контроль усвоения учебного материала • Контроль моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
Химия
12+
Краткое описание
Виртуальная лаборатория по химии предназначена для проведения эффективной диагностики знаний и умений обучающихся 8-11 классов в формате виртуальной реальности. В приложении оцениваются теоретические знания учащихся и умение применять их в лабораторных условиях. Использование виртуальной реальности направлено на повышение эффективности контроля за усвоением учебного материала и моделирования заданий, проведение которых в реальных условиях нецелесообразно
В каждом из сценариев ученик оказывается в виртуальной химической лаборатории для проведения опытов. Ученику необходимо выбрать набор реактивов и сопутствующее оборудование, провести опыт и выполнить проверочное задание составив уравнение реакции на интерактивной доске
Состав поставки
Содержательно присутствуют следующие сценарии:
8 класс:
Типы химических реакций (разложение, замещение, соединение и обмен)
Получение газообразного вещества
9 класс:
Распознавание солей с помощью реакции ионного обмена
Специфические свойства серной̆ кислоты
10 класс:
Установление молекулярной̆ формулы органического вещества
Качественные реакции многоатомных спиртов и альдегидов
11 класс:
Особенности соединений хрома
Особенности соединений железа (II) и железа (III)
Тема занятия: Неорганическая химия. Кислоты. Определение кислот, способы их получения и химические формулы
Описание занятия:
обучающиеся, используя карту местности, составляют предполагаемый маршрут дрона квадратно-гнездовым способом;
обучающиеся подобирают список индикаторов для определения, какое озеро кислотное, а какое -нет;
обучающиеся проводят реакции, сделать вывод о составе среды по окраске индикатора;
обучающиеся работают с картой, отмечая кислотные озера по имеющимся данным;
обучающиеся по данным масс-спектрометра определяют, какие именно кислоты находятся в озере;
обучающиеся создают алгоритм и подбирают подходящее оборудование для проведения химических опытов
Биология
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Агрегатные состояния вещества
Описание занятия:
обучающиеся знакомятся с понятием «агрегатное состояние» вещества;
обучающиеся изучают признаки определённого агрегатного состояния вещества;
обучающиеся знакомятся с понятием «дисперсная система»;
обучающиеся изучают типы дисперсных систем;
обучающиеся определяют агрегатное состояние вещества по набору признаков;
обучающиеся применяют принципы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое;
обучающиеся учатся различать молекулярную структуру определённого агрегатного состояния вещества
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Электролиз воды
Цели занятия:
развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
развить навыки проектной деятельности;
развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Неорганическая химия. Металлы. Свойства и способы использования нескольких видов химических элементов
Цели занятия:
развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;
развить навыки проектной деятельности;
развить навыки командного взаимодействия
Химия
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Смеси веществ, их состав и способы разделения
Цели занятия:
развить познавательный интерес к предмету с помощью игрового процесса обучения;