VR ОБЖ


Программа VR ОБЖ разработана совместно с преподавателями-практиками и экспертами МЧС. Содержит методические, дидактические и контрольно-измерительные материалы
VR ОБЖ
Программа VR ОБЖ разработана совместно с преподавателями-практиками и экспертами МЧС. Содержит методические, дидактические и контрольно-измерительные материалы
Краткое описание
Программа VR ОБЖ разработана совместно с преподавателями-практиками и экспертами МЧС. Содержит методические, дидактические и контрольно-измерительные материалы
Формируем культуру безопасности
Соответствует ФГОС и новой концепции преподавания ОБЖ
Средняя школа, колледж, ВУЗ, центр дополнительного образования, центр профессиональной переподготовки, учреждения культуры и другие
Кому может подойти
Ключевые преимущества
Улучшение концентрации на учебном материале на 60%
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией
Улучшение усвояемости учебного материала на 50%
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Геймификация учебного процесса
Биология в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
Инновационный подход к образованию
Используя шлемы виртуальной реальности, преподаватели могут дополнять уроки интерактивными практикумами
Оборудование класса
Тележка для хранения и зарядки VR гарнитур
Что бы было комфортнее и удобнее хранить и одновременно заряжать все VR шлема.
Wi-Fi точка доступа и программное обеспечение
Для быстрого и удобного подключения всех гарнитур к сети
Ноутбук преподавателя или ПК
Подготовим к работе и установим всё необходимое ПО для преподавателя!
Гарнитуры виртуальной реальности
Для оборудования класса необходимы автономные гарнитуры виртуальной реальности и ноутбук у преподавателя
Pico 4, Pico 4 Pro, Pico 4 Enterprise, HTC Vive Focus 3. Возможна адаптация ПО под другие автономные гарнитуры виртуальной реальности. Мы установим всё необходимо ПО и настроим для пользования!
Доступные занятия
ОБЖ 5-11 класс
ОБЖ Первая помощь
ОБЖ 5-11 класс
ОБЖ Пожарная безопасность
ОБЖ 5-11 класс
«Стоп Угроза!»
ОБЖ 5-11 класс
«Поймать пиромана»
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
ОБЖ 5-11 класс
«Солнечный удар»
ОБЖ 5-11 класс
«Дрожь земли»
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ
ОБЖ 5-11 класс
Правила оказания первой помощи при обморожениях и общем переохлаждении
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при эпидемии/пандемии
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при наводнении
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при авариях на железнодорожном транспорте
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при обнаружении неизвестных вещей и предметов в общественных местах
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
ОБЖ 5-11 класс
Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку
ОБЖ 5-11 класс
Правила безопасного поведения пешеходов
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при урагане
ОБЖ 5-11 класс
Правила поведения при вынужденном автономном существовании
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Предмет: VR ОБЖ
Возраст: 12+
Нужна консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ОБЖ Первая помощь
ОБЖ
12+
Краткое описание
Тренажер воссоздает ситуацию, в которой пользователю необходимо оказать первую помощь товарищу, получившему травму. Вид травмы может быть разным: потеря сознания, ожог, кровотечение, обморожение, перелом
Действие происходит в цехе, похожем на складской цех. Присутствуют аптечка, в ней доступны:
  • маска медицинская
  • перчатки
  • устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот»
  • жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения
  • упаковки бинта двух размеров – надписи 5м х 10см и 7м х 14см
  • салфетки марлевые стерильные 16х14 см
  • лейкопластырь рулонный 2х500см
  • лейкопластырь бактерицидный двух размеров 1,9 x 7,2 см и 4 х 10 см
  • покрывало спасательное изотермическое
  • ножницы
Перечень доступных сценариев:
1. Потеря сознания
2. Артериальное кровотечение
3. Венозное кровотечение
4. Ожог
5. Обморожение
6. Закрытый перелом
7. Открытый перелом
ОБЖ Пожарная безопасность
ОБЖ
12+
Краткое описание сценариев
Заблокированный выход. Очаг возгорания находится в другом помещении. Пользователь не может эвакуироваться. Он должен понять, что не может самостоятельно покинуть помещение. Далее задача – минимизировать развитие опасных факторов пожара в помещении, где он находится, и создать благоприятные условия для его спасения силами пожарно-спасательных подразделений.
Эвакуация. Очаг возгорания в другом помещении. Пользователь может эвакуироваться. Опасные факторы пожара позволяют двигаться по путям эвакуации, но ближайший эвакуационный выход оказывается заблокирован. Пользователь должен найти альтернативный эвакуационный выход. Если это не удается, пользователь двигается в безопасную зону (туда, где отсутствуют опасные факторы пожара), которая располагается в другой части здания. То есть пользователю приходится двигаться не к выходу, а в противоположном направлении. В безопасной зоне пользователь принимает меры для безопасного ожидания помощи пожарно-спасательных подразделений
Тушение. Очаг возгорания находится в одном помещении с пользователем. Пользователь оценивает обстановку. Убедившись в наличии условий, позволяющих ликвидировать пожар в начальной стадии, использует СИЗ и применяет первичные средства пожаротушения – огнетушитель. Если огнетушитель был использован правильно, и возгорание ликвидировано, пользователь покидает здание по путям эвакуации. Если неправильно, пожар распространяется, и пользователь эвакуируется в условиях воздействия опасных факторов пожара. Система фиксирует неверные действия и предлагает пройти сценарий без ошибок
Инструкция по прохождению
Сценарий "Тушение":
  1. Открыть дверь
  2. Подойти к столу
  3. Надеть перчатки
  4. Надеть сапоги
  5. Помочь коллеге
  6. В следующей комнате открыть шкаф с огнетушителем
  7. Взять огнетушитель
  8. Выдернуть чеку огнетушителя
  9. Устранить очаг возгорания используя огнетушитель
Сценарий "Эвакуация":
  1. Взять трубку телефона
  2. Выбрать номер 112
  3. Найти пожарную сигнализацию
  4. Активировать пожарную сигнализацию
  5. Привести коллегу в чувство
  6. Взять и распаковать самоспасатель
  7. Надеть самоспасатель на себя
  8. Взять и распаковать самоспасатель
  9. Надеть самоспасатель на коллегу
  10. Взять огнетушитель
  11. Выдернуть чеку огнетушителя
  12. Устранить очаг возгорания используя огнетушитель
  13. Позвать коллегу с собой
  14. Покинуть здание вместе с коллегой
Сценарий "Заблокированный выход":
  1. Найти пожарную сигнализацию
  2. Закрыть двери и окна
  3. Привести коллегу в чувство
  4. Найти шкаф
  5. Найти одежду
  6. Порвать одежду
  7. Намочить лоскуты
  8. Надеть повязку на лицо
  9. Взять одежду
  10. Порвать одежду
  11. Намочить лоскуты
  12. Надеть повязку на лицо коллеги
  13. Взять одежду
  14. Порвать одежду
  15. Намочить лоскуты
  16. Заткнуть мокрой повязкой дверь
  17. Взять одежду
  18. Порвать одежду
  19. Намочить лоскуты
  20. Заткнуть мокрой повязкой вентиляцию
  21. Облить дверь холодной водой
  22. Найти маркер
  23. Пометить маркером окно
  24. Взять трубку телефона
  25. Выбрать номер 112
Тема занятия: Правила поведения при получении сигнала «Внимание всем!
Описание занятия:

  • обучающиеся изучают алгоритм действий при эвакуации в случае возникновения химической аварии;
  • обучающиеся на основе предоставленной информации выделяют потенциальные чрезвычайные ситуации;
  • обучающиеся с помощью пантомимы демонстрируют порядок действий в случае объявления химической аварии;
  • обучающиеся творчески интерпретируют содержимое тревожного чемоданчика;
  • обучающиеся из подручных материалов создают защитный экран для лица и органов дыхания
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила поведения при возникновении пожара в школе
Описание занятия:

  • обучающиеся создают плакат на тему «Правила безопасного поведения при пожаре в общественных местах»;
  • обучающиеся анализируют теоретический материал по теме «Признаки пиромана» и, изучив список подозреваемых, вычисляют поджигателя;
  • обучающиеся снимают видео на тему «Эвакуация из школы при пожаре».
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила оказания первой помощи при солнечном ударе
Описание занятия:

  • обучающиеся готовятся к экстремальным погодным условиям, выбирая вещи, которые пригодятся при высокой температуре;
  • обучающиеся составляют список рекомендаций для тех, кто впервые оказывается в подобных условиях;
  • обучающиеся своими руками создают головные уборы для защиты от солнца;
  • решив логическую задачу, обучающиеся составляют алгоритм первой помощи при солнечном ударе
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила поведения при землетрясении
Описание занятия:

  • обучающиеся из подручных материалов создают простейший сейсмограф и тестируют его, создавая вертикальные и горизонтальные колебания;
  • изучив теоретический материал по теме «Правила безопасного поведения при землетрясении», обучающиеся ищут в классе «буферную зону» и из подручных материалов создают защиту для головы;
  • обучающиеся выполняют тестовое задание на тему «Действия во время землетрясения».
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Способы спасения при химической угрозе, создание защитных средств, способы эвакуации, оказание первой помощи и анализ различных видов химических угроз
Описание занятия:

  • изучив данные с места происшествия, обучающиеся определяют вещества, утечка которых была допущена;
  • изучив карту местности, учащиеся прокладывают маршрут эвакуации;
  • обучающиеся на практике отрабатывают алгоритм первой помощи при химическом ожоге;
  • обучающиеся из подручных материалов создают «костюм химической защиты»
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Отработка механизмов поведения при возникновении лавинной угрозы. Способы переждать ЧС в укрытии и подать сигнал спасателям
Описание занятия:

  • с помощью тестовых заданий обучающиеся закрепляют алгоритм поведения а) в случае, если лавина вот-вот сойдет б) в случае, если обучающийся сам оказался под толщей снега;
  • обучающиеся на практике закрепляют навык первой помощи человеку, попавшему в лавину;
  • обучающиеся создают модель иглу из кубиков сахара/маршмеллоу/кукурузных палочек/пенопласта;
  • обучающиеся выполняют тестовое задание на тему «Сохранение тепла в экстремальных погодных условиях».
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Эпидемиологическая угроза и способы ей противодействовать, знание санитарных норм и способов поведения при вирусной угрозе
Описание занятия:

  • обучающиеся создают плакат с рекомендациями для поведения в местах наибольшего скопления людей;
  • обучающиеся из подручных средств создают средства защиты органов дыхания;
  • обучающиеся создают короткий видеоролик на тему «Польза здорового образа жизни»
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Отработка навыков поведения во время наводнения, анализ ситуации, поиск решений, способы создания спасательных средств и оказание первой помощи
Описание занятия:

  • готовясь к эвакуации, обучающиеся собирают «тревожный чемоданчик»;
  • изучив карту местности, обучающиеся выбирают оптимальный путь к месту эвакуации;
  • обучающиеся из подручных материалов создают плавательное средство;
  • обучающиеся на практике отрабатывают алгоритм действий первой помощи при переломе;
  • обучающиеся подают сигналы, зашифрованные с помощью азбуки Морзе
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила поведения на железной дороге, опасности, методы спасения в случае ЧС, способы оказания первой помощи
Описание занятия:

  • обучающиеся выполняют тестовое задание по теме «Оказание первой доврачебной помощи человеку без сознания»;
  • обучающие исправляют ошибки, допущенные в ходе выполнения сердечно-легочной реанимации;
  • обучающие на практике отрабатывают алгоритм выполнения сердечно-легочной реанимации;
  • обучающиеся по телефону дают противоположным командам инструкции по эвакуации из вагона при пожаре;
  • обучающиеся создают комикс по теме «Безопасность на железной дороге»
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов
Описание занятия:

  • обучающиеся создают плакат по одной из предложенных тем;
  • обучающиеся снимают краткие информационные ролики по теме «Уровни террористической угрозы»;
  • обучающиеся изучают информацию по теме «Виды террористических актов» и выделяют на карте объекты, подверженные наибольшей опасности;
  • обучающиеся на практике учатся освобождать руки от кабельных стяжек и армированного скотча;
  • обучающиеся определяют признаки террористической вербовки в интернет-переписке
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила поведения на льду, способы спасения и оказания первой помощи: алгоритмы спасения из полыньи и первая помощь при обморожении
Описание занятия:

  • обучающиеся анализируют карту местности и выбирают точку, в которой может произойти чрезвычайная ситуация;
  • обучающиеся создают информационный ролик по теме «Правила безопасного поведения на льду»;
  • обучающиеся проходят тестовое задание по теме «Спасение человека, провалившегося под лед»;
  • обучающиеся при помощи подручных материалов демонстрируют алгоритм спасения человека, провалившегося под лед
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила безопасного поведения пешеходов
Описание занятия:

  • обучающиеся создают тематическую фитнес-разминку с упражнениями, посвященными правилам дорожного движения;
  • обучающиеся выполняют тестовое задание по теме «Правила безопасности для пешеходов»;
  • обучающиеся своими руками создают фликер-брелок со светоотражающими элементами;
  • обучающиеся создают собственный дорожный знак;
  • обучающиеся соотносят виды дорожных знаков и виды дорожных ловушек;
  • решив логическую задачу, обучающиеся устраняют сбой в системе, регулирующей движение на дорогах города
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Правила поведения при урагане
Описание занятия:

  • решив уравнение, обучающиеся узнают силу наступающего ветра и оценивают ее в баллах по шкале Бофорта;
  • изучив карту местности, обучающиеся определяют подвергнутые наибольшему риску постройки;
  • обучающиеся располагают на местности оперативный лагерь МЧС;
  • обучающиеся отрабатывают навыки первой помощи при различных видах травм.
ОБЖ
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Экстремальные ситуации в природных условиях
Описание занятия:

  • обучающиеся выбирают на карте наиболее подходящее место для установки лагеря;
  • обучающиеся выбирают из иллюстрированного списка съедобные ягоды и грибы;
  • обучающиеся выполняют тестовое задание по теме «Встреча с дикими животными»;
  • обучающиеся выбирают подходящий тип сигнального костра, исходя из местоположения и погодных условий.
ОБЖ
12+
Время 90 минут