VR Биология

С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучитесь в захватывающем формате. Биология в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
VR Биология
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучитесь в захватывающем формате. Биология в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
Краткое описание
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией. VR предоставляет преподавателям новую среду для вовлечения и погружения учащихся в изучение концепций, часто реализуемых через учебники или двухмерные экраны
Средняя школа, колледж, ВУЗ, центр дополнительного образования, центр профессиональной переподготовки, учреждения культуры и другие
Кому может подойти
Ключевые преимущества
Улучшение концентрации на учебном материале на 60%
Виртуальная реальность способна полностью решить проблему традиционной формы обучения, которая ограничена недостаточной визуализацией
Улучшение усвояемости учебного материала на 50%
С помощью технологий виртуальной реальности вы не только углубите знания по биологии, но и обучаетесь в захватывающем формате
Геймификация учебного процесса
Биология в виртуальной реальности интересна и эффективна для обучающихся любого возраста
Инновационный подход к образованию
Курс известной нам биологии, как правило, проходит исключительно вербально, без лабораторных работ. Используя шлемы виртуальной реальности, преподаватели могут дополнять уроки интерактивными практикумами
Оборудование класса
Тележка для хранения и зарядки VR гарнитур
Что бы было комфортнее и удобнее хранить и одновременно заряжать все VR шлема.
Wi-Fi точка доступа и программное обеспечение
Для быстрого и удобного подключения всех гарнитур к сети
Ноутбук преподавателя или ПК
Подготовим к работе и установим всё необходимое ПО для преподавателя!
Гарнитуры виртуальной реальности
Для оборудования класса необходимы автономные гарнитуры виртуальной реальности и ноутбук у преподавателя
Pico 4, Pico 4 Pro, Pico 4 Enterprise, HTC Vive Focus 3. Возможна адаптация ПО под другие автономные гарнитуры виртуальной реальности. Мы установим всё необходимо ПО и настроим для пользования!
Доступные курсы
Биология 5-11 класс
Курс «Клеточная биология»
Биология 5-11 класс
Курс «Мозг человека»
Биология 5-11 класс
Курс «Системы организма человека»
Биология 5-11 класс
Курс «Понятие и состав биологической экосистемы и её создание»
Предмет: VR Биология
Возраст: 12+
Предмет: VR Биология
Возраст: 12+
Предмет: VR Биология
Возраст: 12+
Предмет: VR Биология
Возраст: 12+
Нужна консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Курс «Клеточная биология»
Темы:

• Строение бактериальной клетки
• Плазматическая мембрана

Биология
12+
Строение бактериальной клетки
Клеточная теория. Функциональные отделы живой клетки. Бактериальная клетка как простейшая самодостаточная биологическая система.
Интерактивная модель. VR Бактериальная клетка
Плазматическая мембрана
Плазматическая мембрана как ключевой компонент живой клетки. Компоненты плазматической мембраны. Жидкокристаллическая модель мембраны. Современные представления о строении мембраны. Типы транспорта веществ через плазматическую мембрану
Интерактивная модель. VR Жидкокристаллическая модель, рафты. Транспорт через плазматическую мембрану
Курс «Мозг человека»
Темы:

• Зрительный анализатор
• Слуховой анализатор
• Лимбическая система
• Черепные нервы
• Глия и желудочки мозга
• Ствол мозга

Биология
12+
Зрительный анализатор
Профиль. Строение зрительного анализатора человека. Механизмы фоторецепции, структура сетчатки. Первичная обработка зрительной информации в сетчатке. Строение зрительных нервов. Формирование образов в зрительной коре. Оптические иллюзии. Нарушение функций зрительного анализатора
VR Профиль. Строение глаза (хрусталик, радужка, стекловидное тело, сетчатка, слепое пятно). Реакция ресничной мышцы на изменение интенсивности освещения. Тонкая структура сетчатки (палочки, колбочки, биполярные нейроны, ганглионарные нейроны, амакриновые нейроны). Зрительный нерв, хиазма, четверохолмие. Строение зрительной коры.
Слуховой анализатор
База. Строение слухового анализатора человека. Среднее и внутреннее ухо. Слуховая кора человека
VR Профиль. Компоненты лимбической системы и их активность в процессе сна, бодорствования, гнева, голода, полового влечения, формирования и извлечения памяти
Профиль. Строение лимбической системы: поясная извилина, зубчатая извилина, гиппокамп, миндалина, гипоталамус. Регуляция эмоций и сна. Формирование и извлечение памяти
Лимбическая система
База. Строение лимбической системы. Регуляция эмоций и сна. Формирование и извлечение памяти
VR База. Компоненты лимбической системы и их активность в процессе сна, бодрствования, гнева, голода, полового влечения, формирования и извлечения памяти
Профиль: черепные нервы и их ядра
Черепные нервы
База: черепные нервы
VR Профиль: «плаванье» по желудочкам мозга человека
Профиль: разнообразие глиальных клеток мозга и их функции. Водопровод мозга
Глия и желудочки мозга
База: разнообразие глиальных клеток мозга и их функции. Водопровод мозга
VR База: «плаванье» по желудочкам мозга человека
Ствол мозга
База: продолговатый мозг, варолиев мост, мозжечок, средний мозг
VR База: структуры ствола мозга
Тема занятия: Нервная, опорно-двигательная, пищеварительная и сердечно-сосудистая системы организма. Их состав и функционирование
Описание занятия:

  • ученики соотносят изображения, фрагменты текста и системы организма;
  • обучающиеся соотносят кости скелета человека с их названиями;
  • обучающиеся поочерёдно демонстрируют созданную книжку-модель тела человека, проводя взаимное оценивание полученных результатов;
  • обучающиеся создают подвижную модель кисти и запястья, соблюдая пошаговую инструкцию;
  • ученики создают видеоинструкцию по подготовке врача к хирургической операции.
Биология
12+
Время 90 минут
Тема занятия: Понятие и состав биологической экосистемы и её создание
Описание занятия:

  • обучающиеся знакомятся с понятем «экосистема» и её структурой;
  • обучающиеся получают знания о взаимоотношениях между биологическими видами;
  • обучающиеся получают знания о типах экологических и физических факторов;
  • обучающиеся выстраивают пищевую цепь, используя информацию о видах животных;
  • обучающиеся определяют оптимальные условия для выживания организмов в различных биомах;
  • обучающиеся применяют закон сложения сил;
  • обучающиеся выполняют расчёты с использованием формулы Второго закона Ньютона
Биология
12+
Время 90 минут